The TOEFL® Speaking Test, question № 1
The TOEFL® Speaking Test, question № 2
The TOEFL® Speaking Test, question № 3
The TOEFL® Speaking Test, question № 4
The TOEFL® Speaking Test, question № 5
The TOEFL® Speaking Test, question № 6
Чтобы сдать устную часть TOEFL вам понадобится интенсивная тренировка и много практики. Мы предлагаем вам наши варианты ответов на вопросы каждого задания и помощь в проверке вашего теста. Вы можете надиктовать ваш ответ на диктофон и прислать нам на электронный адрес. Взамен вы получите подробные комментарии по вашей работе с конструктивными советам по её улучшению.
СТРУКТУРА ТЕСТА
Темой может быть: «Ваша любимая музыка» или «человек, который больше всего повлиял на вашу жизнь». Желательно уже иметь несколько заготовок. Если это «человек, который больше всего повлиял на вашу жизнь», то пусть это будет ваш отец или друг. Если это «самое важное событие в вашей жизни», то пусть это будет какое-то событие, где вы превзошли себя и добились успеха. Проработайте максимальное количество возможных тем и потренируйтесь их пересказывать.
Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, вы сможете сами услышать свои ошибки.
Сделайте пару заметок, чтобы не сбиваться с мысли во время рассказа.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ
СТРУКТУРА ТЕСТА
В этом задании вам надо будет сделать выбор между двумя вариантами и подкрепить аргументами свой выбор. Например: «Некоторые люди предпочитают жить в маленьком городе. Другие предпочитают жить в большом городе. В каком городе вы предпочли бы жить и почему?
По сложности это задание немного сложнее, чем question №1. Как и в первой части, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу. Ваши предпочтения должны быть уже определены, так как у вас не будет времени продумывать ответ.
ВАЖНО:
При конфликте вашего реального мнения с мнением, которое проще обосновать, лучше выбирать сторону, которую проще подкреплять аргументами, а не ту, которая вам ближе. Например: «Что лучше для вас, сохранить деньги или растратить их сразу после получения». Вы знаете, что вы растратите деньги сразу после получения. Но аргументов, поддерживающих этот тип поведения у вас нет. Поэтому лучше рассказать, что сохранить деньги лучше, подкрепив эту идею примерами. И вам будет к чему стремиться.
Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.
Сделайте пару заметок, чтобы не сбиваться с мысли во время рассказа.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ
СТРУКТУРА ТЕСТА
РАСШИФРОВКА
WOMAN |
MAN |
|
|
|
|
|
|
ВАЖНО:
Третье задание - это комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо быть максимально объективными, в отличие от задания 1 и 2, где вы высказываете свое мнение по тому или другому вопросу пользуясь I, MY. Здесь вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEY.
Диалог, которые вы прослушиваете, это обсуждение объявления, обычно, мужчины и женщины. Кто-то из них будет согласен с объявлением, а кто-то нет. Один из участников диалога будет говорить больше. Задание для этого вопроса, это пересказать аргументы того, кто говорит больше.
Цель этого задания проверить ваши способности понимать, обобщать и пересказывать услышанный текст.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ
По сложности это задание немного сложнее, чем question №1 и question №2. Как в первой и второй частях, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу.
Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.
СТРУКТУРА ТЕСТА
РАСШИФРОВКА
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
ВАЖНО:
Четвертое задание (как и третье) - это комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо будет быть максимально объективными, в отличие от задания 1 и 2, где вы высказываете свое мнение по тому или другому вопросу пользуясь I, MY. Здесь вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEY. Лекция, которую вы прослушиваете, является академической.
Цель этого задания проверить ваши способности обобщать и изучать новую информацию на английском.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ
По сложности это задание немного сложнее, чем question № 1, question № 2 и даже question № 3. Так как вам придется обобщить и пересказать академический текст, ваш словарный запас должен содержать научные термины и понятия. Мы рекомендуем использовать карточки TOEFL WORDS.
Как в первой, второй и третей частях, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу.
Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.
СТРУКТУРА ТЕСТА
РАСШИФРОВКА
WOMAN |
MAN |
|
|
|
|
|
|
ВАЖНО:
Пятое задание - это, комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо быть и объективными и субъективными. В первой части ответа вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEY, а во второй I, ME, MY.
Цель этого задания проверить ваши способности понимать на слух и обобщать услышанную информацию.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ
Здесь вам придется обобщить и пересказать диалог двух людей. Потренируйтесь с обобщением используя два патерна, приведённых выше.
Как в первой, второй и третей частях, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу.
Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.
СТРУКТУРА ТЕСТА
РАСШИФРОВКА
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
ВАЖНО:
Шестое задание - это комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо быть максимально объективными. Вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEY.
Цель этого задания - проверить ваши способности обобщать и изучать новую информацию. Вам не надо пересказать всю информацию, а только ту, которая имеет отношение к двум примерам.
Сложность этого задания состоит в том, что послушав лекцию, которая занимает около 3-х минут, вам надо будет пересказать ее в течение 1- й минуты. Если вы попытаетесь просто пересказать всю услышанную информацию, то не получите желаемого балла за это задание. Вы не успеете пересказать важную информацию. Необходимо будет максимально резюмировать услышанный материал и пересказать только суть. Сначала дать дефиницию основному понятию или теме лекции, т.е. что профессор понимает под тем или иным термином. А также информацию, которая относится к примерам, приведённым лектором.
Просмотрите примеры, приведенные в этом задании и обратите внимание на шаблоны (выделенные цветом или шрифтом), которые в них использованы, чтобы максимально ими воспользоваться при выполнении задания.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ
Мы рекомендуем использовать карточки TOEFL WORDS.
Как и в предыдущих вопросах, мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу.
Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.
Варианты ответов составлены Игорем Шавкуновым
Ответы надиктованы Джоржем Долом