Close the dialog

Задать вопрос

 

 

 

The TOEFL® Speaking Test, question № 1

The TOEFL® Speaking Test, question № 2

The TOEFL® Speaking Test, question № 3

The TOEFL® Speaking Test, question № 4

The TOEFL® Speaking Test, question № 5

The TOEFL® Speaking Test, question № 6

 

Чтобы сдать устную часть TOEFL вам понадобится интенсивная тренировка и много практики. Мы предлагаем вам наши варианты ответов на вопросы каждого задания и помощь в проверке вашего теста. Вы можете надиктовать ваш ответ на диктофон и прислать нам на электронный адрес. Взамен вы получите подробные комментарии по вашей работе с конструктивными советам по её улучшению.

 

 

The TOEFL® Speaking Test, question № 1

 

СТРУКТУРА ТЕСТА

 

  1. Получаете задание.
  2. Готовитесь – 15 сек.
  3. Отвечаете – 45 сек.

 

Темой может быть: «Ваша любимая музыка» или «человек, который больше всего повлиял на вашу жизнь». Желательно уже иметь несколько заготовок. Если это «человек, который больше всего повлиял на вашу жизнь», то пусть это будет ваш отец или друг. Если это «самое важное событие в вашей жизни», то пусть это будет какое-то событие, где вы превзошли себя и добились успеха. Проработайте максимальное количество возможных тем и потренируйтесь их пересказывать.

 

Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, вы сможете сами услышать свои ошибки.

Сделайте пару заметок, чтобы не сбиваться с мысли во время рассказа.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

 

  1. Это история из личной жизни. Используйте I, ME, MY
  2. Разбейте свой ответ на четыре части: 1. inctroductio, 2. examples, 3. conclusion 
  3. Начните с Personally / As for me … 5 секунд (introduction)
  4. Приведите несколько примеров For example / For instance … 35 секунд (examples)
  5. Закончите свой рассказ, подведя итог сказанному That’s why … 5 секунд (conclusion)

 

16 ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ TOEFL SPEAKING PART 1 :

 

1. If your friend needs to lose weight, what would you recommend?

2. Who is your best friend? Describe this person and say why he/she is your best friend.

3. What is your most important possession? Describe it and say why it is so important.

4. Talk about an enjoyable or memorable experience that you had when you were alone. Explain what made this event so memorable.

5. What is your favorite place to visit on weekends? Describe it and explain why it is your favorite place to go.

6. Describe something you do during your favorite season.

7. Which is the best month for a holiday?

8. What is good advice for a person who is having trouble falling asleep?

9. Talk about an important national holiday in your home country. Describe it and explain why it is important.

10. Should you give money to people begging in the street or on the subway?

11. What is your favorite book or movie? Describe it and say why it is your favorite.

12. Who do you feel close to in your family (or extended family)? Describe this person and say why you feel close to him/her.

13. Where is a good place to have fun in your city or town? Describe this place and explain why it is fun.

14. Talk about an experience in your life that made you feel embarrassed. Describe it and say why it was embarrassing.

15. What was your favorite subject at school? Describe it and explain why this subject was your favorite one.

16. Who is an important person in your country? Describe this person and explain why he/she is important.

 

 

The TOEFL® Speaking Test, question № 2

 

СТРУКТУРА ТЕСТА

 

  1. Получаете задание.
  2. Готовитесь – 15 сек.
  3. Отвечаете – 45 сек.

 

В этом задании вам надо будет сделать выбор между двумя вариантами и подкрепить аргументами свой выбор. Например: «Некоторые люди предпочитают жить в маленьком городе. Другие предпочитают жить в большом городе. В каком городе вы предпочли бы жить и почему?

 

По сложности это задание немного сложнее, чем question №1. Как и в первой части, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу. Ваши предпочтения должны быть уже определены, так как у вас не будет времени продумывать ответ. 

 

ВАЖНО:

 

При конфликте вашего реального мнения с мнением, которое проще обосновать, лучше выбирать сторону, которую проще подкреплять аргументами, а не ту, которая вам ближе. Например: «Что лучше для вас, сохранить деньги или растратить их сразу после получения». Вы знаете, что вы растратите деньги сразу после получения. Но аргументов, поддерживающих этот тип поведения у вас нет. Поэтому лучше рассказать, что сохранить деньги лучше, подкрепив эту идею примерами. И вам будет к чему стремиться.

 

Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.

Сделайте пару заметок, чтобы не сбиваться с мысли во время рассказа.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

 

  1. Это история из личной жизни. Используйте I, ME, MY
  2. Разбейте свой ответ на четыре части: 1. inctroductio, 2. examples, 3. conclusion
  3. Начните с Personally / As for me … 5 секунд (introduction)
  4. Приведите несколько примеров For example / For instance … 35 секунд (examples)
  5. Закончите свой рассказ, подведя итог сказанному That’s why … 5 секунд (conclusion)

 

16 ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ TOEFL SPEAKING PART 2

 

1. Do you prefer reading e-books or real books?

2. When a man takes a woman to dinner, should he pay or should they go "dutch"? (Each pays for him/herself.)

3. Some people think they can achieve more when they are with other people. Others think they are more productive when they are alone. What is your opinion? Explain why.

4. Should a person shower the night before work or in the morning?

5. Which is better for a history class: online or classroom learning?

6. Which is better for you, texting someone or calling him/her?

7. Would you prefer to go to an art museum or a movie?

8. Is it better to save your money or to spend it as soon as you get it?

9. Is it better to wake up early in the morning or later in the day?

10. Do you think zoos are generally good or bad?

11. Some universities require first-year students to live in dormitories on campus. Others allow students to live off campus. Which policy do you think is better for first-year students and why? Include details and examples in your explanation.

12. Some students believe that the library is the best place to find research. Others believe that the Internet is the best source of information. Which approach to research do you think is better for students and why?

13. Some students believe that reading books is better than attending lectures. Others believe that lectures add real value to their studies. Which approach to learning do you think is better for students and why?

14. Some students believe that revision should be done throughout the course to ensure they are ready for exams. Others believe that last minute revision can improve their results. Which approach do you think is better and why?

15. Some people believe that television is a better way to spend time than reading books. Which do you prefer and why?

16. Some students believe that it is better to study near home. Others believe that to truly become independent they must study away from home. Which approach do you think is better and why?

 

The TOEFL® Speaking Test, question № 3

 

СТРУКТУРА ТЕСТА

 

  1. Чтение объявления – 45 сек.
  2. Прослушивание диалога – около 120 сек.
  3. Задание для подготовки.
  4. Подготовка – 30 сек.
  5. Ответ – 60 сек.

 

РАСШИФРОВКА

 

  1. Вы читаете объявление. На это вам дается 45 секунд.
  2. Слушаете диалог двух человек, обсуждающих это объявление, записывая основные аргументы в таблицу (см. ниже). Диалог длится около 120 секунд.
  3. Получаете вопрос-задание для подготовки.
  4. Составляете ответ в течение 30 секунд.
  5. Отвечаете на вопрос в течение 60 секунд.

 

WOMAN

MAN

 

 

 

 

 

 

 

ВАЖНО:

 

Третье задание - это комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо быть максимально объективными, в отличие от задания 1 и 2, где вы высказываете свое мнение по тому или другому вопросу пользуясь I, MY. Здесь вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEY

 

Диалог, которые вы прослушиваете, это обсуждение объявления, обычно, мужчины и женщины. Кто-то из них будет согласен с объявлением, а кто-то нет. Один из участников диалога будет говорить больше.  Задание для этого вопроса, это пересказать аргументы того, кто говорит больше.

 

Цель этого задания проверить ваши способности понимать, обобщать и пересказывать услышанный текст.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

 

  1. Разбейте свой ответ на четыре части: 1. inctroductio, 2. examples, 3. conclusion
  2. Начните с The announcement says that … 10 секунд
  3. The man’s/woman’s opinion is that … . he/she provides / gives two reasons to support his opinion. 35 секунд
  4. Закончите свой рассказ, подведя итог сказанному That’s why … 5 – 10 секунд

 

По сложности это задание немного сложнее, чем question №1 и question №2. Как в первой и второй частях, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу.

 

Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.

 

 

The TOEFL® Speaking Test, question № 4

 

СТРУКТУРА ТЕСТА

 

  1. Чтение академического текста – 45 сек.
  2. Прослушивание лекции на эту тему – около 120 сек.
  3. Задание для подготовки.
  4. Подготовка – 30 сек.
  5. Ответ – 60 сек.

 

РАСШИФРОВКА

 

  1. Вы читаете академический текст. На это вам дается 45 секунд (записывая основные моменты в таблицу).
  2. Слушаете лекцию на эту тему, записывая основные аргументы в таблицу (см. ниже). Лекция длится около 120 секунд.
  3. Получаете вопрос-задание для подготовки.
  4. Составляете ответ в течение 30 секунд.
  5. Отвечаете на вопрос в течение 60 секунд.

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

ВАЖНО:

 

Четвертое задание (как и третье) - это комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо будет быть максимально объективными, в отличие от задания 1 и 2, где вы высказываете свое мнение по тому или другому вопросу пользуясь I, MY. Здесь вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEYЛекция, которую вы прослушиваете, является академической.

 

Цель этого задания проверить ваши способности обобщать и изучать новую информацию на английском.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

 

  1. Вы должны точно ответить на вопрос! 
  2. Разбейте свой ответ на четыре части: 1. introduction, 2. examples, 3. conclusion
  3. Начните с The passage is about … , which is defined as ... . 10 секунд
  4. The professor gives 1 / 2 examples of  … . He says that ... .  35 секунд
  5. Закончите свой рассказ, подведя итог сказанному As you can see / that's how … 5 – 10 секунд

 

По сложности это задание немного сложнее, чем question № 1, question № 2 и даже question № 3. Так как вам придется обобщить и пересказать академический текст, ваш словарный запас должен содержать научные термины и понятия. Мы рекомендуем использовать карточки TOEFL WORDS.

Как в первой, второй и третей частях, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу.

 

Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.

 

 

The TOEFL® Speaking Test, question № 5

 

СТРУКТУРА ТЕСТА

 

  1. Диалог – около 120 сек.
  2. Подготовка – 20 сек.
  3. Ответ – 60 сек.

 

РАСШИФРОВКА

 

  1. Вы слушаете диалог между двумя людьми около 120 секунд (записывая основные моменты в таблицу).
  2. Составляете ответ в течение 20 секунд.
  3. Отвечаете на вопрос в течение 60 секунд.

 

WOMAN

MAN

 

 

 

 

 

 

 

ВАЖНО:

 

Пятое задание - это, комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо быть и объективными и субъективными.  В первой части ответа вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEY, а во второй I, ME, MY

 

Цель этого задания проверить ваши способности понимать на слух и обобщать услышанную информацию.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

 

  1. Прослушайте диалог
  2. Запишите проблемую
  3. Запишите 2-а решения этой проблемы
  4. Разбейте свой ответ на четыре части: 1. inctroductio, 2. examples, 3. conclusion
  5. Начните с Two friends are discussing about how the woman can feel bette about .. 10 секунд
  6. Или начните с Two friends are discussing if the man should tell his professor that he doesn't want to study ... 10 секунд 
  7. Закончите свой рассказ, подведя итог сказанному As you can see / that's how … 5 – 10 секунд

 

Здесь вам придется обобщить и пересказать диалог двух людей. Потренируйтесь с обобщением используя два патерна, приведённых выше. 

 

Как в первой, второй и третей частях, здесь мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу.

 

Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.

 

 

The TOEFL® Speaking Test, question № 6

 

СТРУКТУРА ТЕСТА

 

  1. Лекция – около 2-3 мин.
  2. Подготовка – 20 сек.
  3. Ответ – 60 сек.

 

РАСШИФРОВКА

 

  1. Вы слушаете академическую лекцию около 2-3 минут (записывая основные моменты в таблицу).
  2. Составляете ответ в течение 20 секунд.
  3. Отвечаете на вопрос в течение 60 секунд.

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

ВАЖНО:

 

Шестое задание - это комплексный вопрос, означающий, что вы сначала должны прочитать и прослушать, только затем ответить. В этом задании вам надо быть максимально объективными.  Вы должны использовать такие местоимения как HE, SHE, IT, THEY

 

Цель этого задания -  проверить ваши способности обобщать и изучать новую информацию. Вам не надо пересказать всю информацию, а только ту, которая имеет отношение к двум примерам.

 

Сложность этого задания состоит в том, что послушав лекцию, которая занимает около 3-х минут, вам надо будет пересказать ее в течение 1- й минуты. Если вы попытаетесь просто пересказать всю услышанную информацию, то не получите желаемого балла за это задание. Вы не успеете пересказать важную информацию. Необходимо будет максимально резюмировать услышанный материал и пересказать только суть. Сначала дать дефиницию основному понятию или теме лекции, т.е. что профессор понимает под тем или иным термином.  А также информацию, которая относится к примерам, приведённым лектором.

 

Просмотрите примеры, приведенные в этом задании и обратите внимание на шаблоны (выделенные цветом или шрифтом), которые в них использованы, чтобы максимально ими воспользоваться при выполнении задания.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

 

    1. Запишите тему и определение этой темы.
    2. Запишите 2-а решения этой проблемы.
    3. Разбейте свой ответ на четыре части: 1. introduction, 2. examples, 3. conclusion
    4. Начните с The passage is about … , which is defined as ... . 10 секунд
  1. The professor gives 1 / 2 examples of  … . He says that ... .  35 секунд
  2. Закончите свой рассказ, подведя итог сказанному As you can see / that's how … 5 – 10 секунд

 

Мы рекомендуем использовать карточки TOEFL WORDS.


Как и в предыдущих вопросах, мы также рекомендуем ознакомиться с максимальным количеством подобных текстов. Небольшие заготовки всегда пойдут вам на пользу. Тренироваться можно с секундомером. Это придаст вашей подготовке ощущение реального теста. Можете записать себя на видео, и, посмотрев его, самому увидеть основные ошибки.

 

 

 

Анонс статей