Иногда, даже упоминая предмет впервые, мы всё же используем перед ним определённый артикль the, а не a. Если предмет является единственным в мире, например: Thesun is shining brightly (то солнце о котором все знаю). Если предмет однозначно понятен из ситуации, например: Put thebook on thetable (конкретная книга на конкретный стол).
5. We had
English lesson yesterday.
teacher asked me many
questions.
questions were difficult. (Неопределенный артикль 'an', так как 'English lesson' начинается с гласного звука) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном учителе) (Нулевой артикль перед 'questions', так как множественное число) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретных вопросах)
6. Where is your
brother? — He is at
home. He is in his
room. He is sitting at
table. He is doing his
homework.
homework is difficult. (Нулевой артикль перед 'brother', так как речь идет о члене семьи) (Нулевой артикль перед 'home', так как это устойчивое выражение) (Нулевой артикль, так как комната определена местоимением 'his') (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном столе) (Нулевой артикль перед 'homework', так как неисчисляемое существительное) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном домашнем задании)
Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.
За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.