5. Is there
bag of
flour in
cupboard? (Неопределенный артикль 'a', так как 'bag' упоминается впервые) (Нулевой артикль перед 'flour', так как это неисчисляемое существительное) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном шкафу)
6. There was
bottle of
lemonade in
corner of
kitchen. (Неопределенный артикль 'a', так как 'bottle' упоминается впервые) (Нулевой артикль перед 'lemonade', так как это неисчисляемое существительное) (Определенный артикль 'the', так как 'corner' является частью объекта) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной кухне)
7. There is
thick red
carpet in my
room.
carpet is on
floor in
front of
sofa. (Неопределенный артикль 'a', так как 'carpet' упоминается впервые) (Нулевой артикль перед 'room', так как перед ним стоит притяжательное местоимение) (Определенный артикль 'The', так как 'carpet' уже упомянут) (Определенный артикль 'the', так как 'floor' является частью объекта) (Нулевой артикль перед 'front of', так как это устойчивое выражение) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном диване)
8. Where is
table in your brother's
room? — His
table is near
window. (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном столе) (Нулевой артикль перед 'room', так как перед ним стоит притяжательное местоимение) (Нулевой артикль, так как речь перед 'table' стоит притяжательное местоимение 'his') (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном окне)
9. I can see
fine
vase on
shelf. Is it your
vase? (Неопределенный артикль 'a', так как 'vase' упоминается впервые) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной полке) (Нулевой артикль перед 'vase', так как перед ним стоит притяжательное местоимение)
10. We have no
piano in our
living room. (Нулевой артикль перед 'piano', так как перед ним стоит отрицание 'no') (Нулевой артикль перед 'living room', так как перед ним стоит притяжательное местоимение)
Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.
За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.