Возьмите три слова, отложите их в сторону. Прочитайте первое слово вслух, переверните на другую сторону, прочитайте синонимы (если они есть), пример и попытайтесь его запомнить. Затем примитесь за следующие 2 слова.
Запомнив первые 3 слова, перейдите к 4, 5, 6.
Перед заучиванием 7, 8, 9 повторите слова 1, 2, 3, 4, 5, 6
Отложите выученные 9 слов в сторону еще раз повторив их.
Этот же процесс повторите со следующими 9-ю словами и затем еще с 9-ю словами.
Итого , у Вас получилось 27 слов.
Попробуйте вспомнить эти 27 слов. Если какие-то слова будут вспоминаться с трудом или вообще не вспоминаться, отложите их в сторону.
Итак, у Вас получились 2 стопки «знаю», «не знаю». Оставьте их на пару часов, затем повторите слова сначала, которые находятся в стопке «не знаю», затем в стопке «знаю».
Как работает сам процесс?
Наша память стирает всю ненужную информацию. Нужность или ненужность определяется для неё количеством повторений за промежуток времени. Если какая-то информация возникает у нас в памяти регулярно, то она определяется как нужная и переходит из оперативной памяти в долгосрочную. Поэтому регулярность в повторении является необходимым условием заучивания карточек.
Также, если Вы сумеете добавить эмоций к вашему процессу запоминания, то результат будет лучше. Попытайтесь удивиться слову. Разбить его на составляющие. Попробовать найти ассоциативные слова. Они могут быть русскими или английскими. Важно, чтобы они вызывали какие-то образы, чтобы мы могли увидеть это внутренним зрением.
Igor Shavkunov
Автор проекта Your-Teachers.ru Профессиональный преподаватель английского языка - классического и разговорного. Автор множества статей об эффективных методиках, помогающих быстро выучить английский язык.