1. There is
wonderful small computer in
front of
books there. (Неопределенный артикль 'a', так как 'computer' упоминается впервые) (Нулевой артикль перед 'front of', так как устойчивое выражение) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретных книгах)
2. Where is
soup? -
soup is in
big saucepan on
gas cooker. (Определенный артикль 'The', так как речь идет о конкретном супе) (Определенный артикль 'the', так как 'soup' уже упомянут) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной кастрюле) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной плите)
3. Where are
cutlets? -
cutlets are in
refrigerator on
little plate. (Определенный артикль 'The', так как речь идет о конкретных котлетах) (Определенный артикль 'the', так как 'cutlets' уже упомянуты) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном холодильнике) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной тарелке)
4. There is no
bread on
table. Where is
bread? (Нулевой артикль, так как 'bread' неисчисляемое существительное) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном столе) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном хлебе)
5. There is
little brown coffee table in our
room in
front of
sofa. (Неопределенный артикль 'a', так как 'table' упоминается впервые) (Нулевой артикль, так как перед 'room' стоит притяжательное местоимение 'our') (Нулевой артикль перед 'front of', так как устойчивое выражение) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном диване)
6. Where is
table in your
room? (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном столе) (Нулевой артикль, так как перед 'room' стоит притяжательное местоимение 'your')
7. There is
thick carpet on
floor in my mother's
room. (Неопределенный артикль 'a', так как 'carpet' упоминается впервые) (Определенный артикль 'the', так как 'floor' является частью объекта) (Нулевой артикль, так как перед 'room' стоит притяжательное местоимение 'mother's')
Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.
За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.