Иногда, даже упоминая предмет впервые, мы всё же используем перед ним определённый артикль the, а не a. Если предмет является единственным в мире, например: Thesun is shining brightly (то солнце о котором все знаю). Если предмет однозначно понятен из ситуации, например: Put thebook on thetable (конкретная книга на конкретный стол).
6. Where is
book? -
book is on
shelf. (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной книге) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной полке)
7. Where are
flowers? -
flowers are in
beautiful vase. (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретных цветах) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной вазе)
8. Where is
vase? -
vase is on
little table near
window. (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной вазе) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном столе) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном окне)
9. Open
window, please.
weather is fine today. I can see
sun in
sky. (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном окне) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о погоде) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о солнце) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о небе)
I can see
nice little bird.
bird is sitting in
big tree.
tree is green. (Неопределенный артикль 'a', так как птица упоминается впервые) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретной птице) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном дереве) (Определенный артикль 'the', так как речь идет о конкретном дереве)
Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.
За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.