1. For
breakfast I have
coffee with
milk and
sugar. I have
jam, too. There are
different things on
dinner table. There is
bread,
butter and
ham. There are
cups and
glasses there. There is
jug on
table.
milk in
jug is hot. There is
teapot on
table. There is
tea in
teapot.
tea is hot, too. There are
plates,
forks and
knives on
table. (Нулевой артикль перед 'breakfast', так как приемы пищи употребляются без артикля) (Нулевой артикль перед 'coffee', 'milk', 'sugar', 'jam', так как это неисчисляемые существительные) (Определенный артикль 'the' перед 'dinner table', если имеется в виду конкретный стол) (Нулевой артикль перед 'bread', 'butter', 'ham', так как это неисчисляемые существительные) (Нулевой артикль перед 'cups', 'glasses', так как это множественное число) (Неопределенный артикль 'a' перед 'jug', так как он упоминается впервые) (Определенный артикль 'the' перед 'table', так как он уже упоминался) (Определенный артикль 'the' перед 'milk', так как это конкретное молоко) (Определенный артикль 'the' перед 'jug', так как он уже упоминался) (Неопределенный артикль 'a' перед 'teapot', так как он упоминается впервые) (Определенный артикль 'the' перед 'table', так как он уже упоминался) (Определенный артикль 'the' перед 'tea', так как это конкретный чай) (Определенный артикль 'the' перед 'teapot', так как он уже упоминался) (Определенный артикль 'the' перед 'tea', так как это конкретный чай) (Нулевой артикль перед 'plates', 'forks', 'knives', так как это множественное число) (Определенный артикль 'the' перед 'table', так как он уже упоминался)
2.
lamp is on
table. (Определенный артикль 'the' перед 'lamp', если речь идет о конкретной лампе) (Неопределенный артикль 'a' перед 'table', так как предмет упоминается впервые)
3. There is
lamp on
table. (Неопределенный артикль 'a' перед 'lamp', так как она упоминается впервые, еще один вариант выразить смысл предыдущего предложения) (Определенный артикль 'the' перед 'table', если речь идет о конкретном столе)
Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.
За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.