Задать вопрос

George

1. Анна-Мария.

 

Здравствуйте, меня зовут Анна-Мария, я ученица 10 класса школы с уклоном английского языка. В течении 2 месяцев я занимаюсь английским с преподавателем Джорджом Долом. И даже для меня, изучающей английский с первого класса, его уроки стали очень важными.

Джордж — американец, эксперт в области лингвистики, причём не только английского, но и других языков (например, немецкого), что позволяет ему рассматривать феномены и специфику английского под другим углом, не принимая их как само собой разумеющиеся, что типично для носителей в принципе всех стран в отношении родного языка, а находить причины и объяснения этих особенностей, что приближает к пониманию самой души языка.

Наши занятия с мистером Долом начались с изучения такой непростой темы, как фразовые глаголы. К сожалению, при изучении английского в наших школах эту тему не разбирают глобально и считают маловажной, в то время как зная в английском лишь фразовые глаголы, вы можете построить любой диалог. А владея даже в совершенстве грамматикой и лексикой, люди нередко испытывают затруднения в разговоре с носителями, т.к. их знания сосредоточены зачастую на "формальном" английском, а неформальный английский, который используется в 80% случаях, остаётся неизведанным, по большей части из-за отсутствия даже представления о фразовых глаголах.

Наша задача была таковой: наладить мостик между двумя английскими — формальным и неформальным — и переходить по нему даже быстрее, чем носители.

Откровенно говоря, что такое фразовые глаголы я знала, знала даже некоторые, но не понимала их сути, избегала и с ужасом смотрела на весь этот список фразовых глаголов (в английском их свыше 4000). Наши занятия проводились нерегулярно в силу моего графика. Но всего за 6 занятий я стала замечать их в разговоре, быстрее находить к ним обычный, "формальный" синоним, понимать логику не только прямого, физического значения фразового глагола, но и переносного смысла. Я стала легче понимать разговоры тех, у кого английский родной язык. Оказалось, что их вовсе не надо учить. И это совершенно новаторский метод, разработанный единолично мистером Долом.

Я была первой из его учеников, на ком опробовали этот метод. И он сработал, причём в удивительном объёме.

Конечно, мостик ещё не достроен и мне есть, к чему стремиться.

Не важно, какой у вас уровень английского: начинающий или продвинутый, где у вас пробелы. Фразовые глаголы — лишь то немногое, о чём вам может рассказать Джордж. Он чувствует структуру английского. Стоить отметить то, что помимо основного материала, общаясь с мистером Долом вы становитесь более уверенным в разговоре, привыкаете к настоящему английскому и сами не замечаете, как увеличиваете словарный запас и налаживаете грамматику на подсознательном уровне.

Я смело могу утверждать, что занятия с ним помогут любому, кто хочет выйти за рамки "стандартов", принятых в нашей стране для изучения английского языка.

 

 

2. Игорь

 

Меня зовут Игорь. George Dole занимался и занимается с моим 2.5 летним сыном Вовой. Концепция занятий на английском языке с ребенком, который не говорит еще не на одном языке, многим не нравится. Я решил рискнуть и не жалею. Ребенок хоть и не говорит, но понимает два языка. Иногда говорит некоторые слова и на русском и на английском. Джорж нравится Вове и я считаю, что их общение поможет Вове, когда придет время, заговорить как на обоих языках.

 

3. Ольга Николаевна

 

Добрый день, меня зовут Ольга Николаевна. Мой сын Сергей сдавал ЕГЭ в прошлом году. Большие сложности были с говорением, устной частью теста. Сергей очень боялся ее, начинал заикаться, терялся, все забывал. Грамматика и аудирование были у него на должном уровне. Мне понравилась методика Джоржа. Сергей делал каждую часть задания по множеству раз, а Джорж исправлял его ошибки, записывая на лист бумаги удачные варианты выражения тех или иных мыслей. Такой подход позволил Сергею расслабиться и привыкнуть к типу вопросов и вариантам ответов. К своему удивлению разговорную часть сдал на высший бал. Спасибо Джоржу Долу за подготовку Сергея!

esse edit