Close the dialog

Задать вопрос

 

 

запятые в английском языке

В этой статье мы поговорим с вами о том, как характер человека, привычки, навыки и достижения в различных сферах деятельности коррелируют между собой, переходя в области, на первый взгляд, совсем не связанные. Вы узнаете, как качества, наработанные в других сферах, можно использовать в изучении английского языка. Покажем, как основополагающие навыки и привычки, позволят вам достичь успеха в любом начинании. Расскажем и о деструктивных качествах, гарантирующих поражение в различных делах. Вы получите рекомендации, применяя которые, больше не бросите изучение английского языка и начнете говорить на нем.

 

1. Позитивный опыт – основа успеха

2. Основа всего желание

3. Нельзя выстраивать планы на чужом опыте

4. Как познать свои возможности?

5. А можно просто делать и всё?

6. У желания есть тысяча возможностей. У нежелания есть тысяча причин

7. Когда ничего не получается

8. Что делать, если нет сил или желания даже начинать?

9. А теперь о "неудачниках"

10. Куда приводят правильные навыки и качества характера

11. И лишний вес не проблема

12. Бодибилдер

13. Системность у детей

14. Вывод

 

1. Позитивный опыт – основа успеха

Всю жизнь наблюдая за множеством людей, я заметил, что успешные личности обладают схожими качествами характера и привычками. Они имеют различия в темпераменте и увлечениях, уровне знаний и интересах, достигают успеха каждый в своей сфере, но есть что-то объединяющее, что делает их успешными, отличает от других.

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 001

 

Одна из главных особенностей их жизни - это наличие позитивного опыта, или опыта успеха. Его прекрасный результат - несгибаемая вера в то, что всё получится. Она основывается на множестве лично достигнутых целей, поэтому у человека нет сомнений, что и в этот раз дело будет сделано, несмотря на сложность задачи.

 

В противоположность такому опыту, есть люди, которые абсолютно уверены, что ничего не выйдет. В народе их называют лузерами или неудачниками. Они или не действуют вовсе, или же решаются начать, но с полной подсознательной убеждённостью, что они всё завалят. В конечном итоге так и получается.

 

Сознательно (или бессознательно) приобретая опыт успеха, человек справляется с задачами различной сложности и сам себе удивляется. Он берётся за дело, будь то постройка целого дома или косметический ремонт в квартире - неважно, и успешно завершив его, испытывает чувство удовлетворения и радость от победы. “Да! Я могу, у меня получилось!” - думает он, программируя себя на дальнейших успех.

 

Приходит гордость за себя и наслаждение - «Я справился с этой задачей». Из состояния успешности хорошо запоминаются подходы, технологии и ощущения, сопровождающие достижение позитивного результата. «Сначала я делал так - получалось плохо, потом изменил стратегию - начало получаться лучше. Наконец, я разобрался как сделать это максимально эффективно». В процессе достижения цели пришли нужные люди и хорошие советы.

 

В нынешней реальности стало проблемой заставить себя действовать. В необходимых знаниях нет дефицита, любую информацию можно получить из интернета легко и просто. Единственное, что требуется от человека – действовать и осознавать, что причина поражения - это остановки. Чтобы не оттормозиться, надо правильно настроить сознание. И я утверждаю, что изучение иностранного языка - это больше психологический процесс, а не технический. Все технологии и «тайные методы» сейчас лежат в открытом доступе – бери, да пользуйся. Но, к сожалению, далеко не все имеют веру в то, что у них получится.

2. Основа всего - желание.

Всё начинается с желания. Желание способно сгенерировать огромное количество энергии и побудить человека легко выйти из зоны комфорта. Делать то, что ему было несвойственно раньше. При этом человек не испытывает особой психологической и ментальной нагрузки. Сильное желание проявляется через энтузиазм, который выражается в действиях. Планирование – это хороший инструмент достижения успеха. С помощью плана и анализа результатов в форме отчета человек может познавать себя и свои возможности.

 

3. Нельзя выстраивать планы на чужом опыте.

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 003

Изучи свои возможности! Не осознавая их, мы рискуем заложить на достижение цели гораздо меньше времени, чем нужно, и бросить все на полдороги по психологической причине. «O, всего через два месяца я буду говорить на английском! Приятелю это удалось, значит и у меня получится!» Пройдет заявленное время, уровень знания языка не достигнет разговорного и студент, отчаявшись, все бросает: «Нет, это не для меня».

 

А его приятель, опыт которого он взял за основу, к примеру, полиглот, говорящий на 5-ти языках. Он отлично знает свои возможности и может заговорить на новом языке и за два месяца. Он уже 5 раз делал это, набрал достаточный опыт в использовании методик изучения и отлично развил свою память. Запоминает слова быстро, легко сопоставляет правила нового языка с правилами уже изученных. Процесс идет легко и быстро, благодаря старым наработкам.

Значит ли это, что у первого нет никаких шансов? Конечно же они у него есть, но процесс займет больше времени.

 

4. Как познать свои возможности?

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 004

Добавив сознательности в свою жизнь и начав планировать каждый свой шаг, человек непременно достигнет задуманного, повысит свою самооценку и насладится результатами своих достижений.

 

С первого взгляда, планирование и анализ промежуточных результатов в форме некого отчета, выглядит как бесполезная рутина. Многим кажется, что лучше потратить это время с пользой, например, на изучение новых слов или познание других важных аспектов в изучении иностранного языка. Но, если мы говорим о перспективах года или более длительного периода, делать это просто необходимо.

 

В противном случае важные детали будут просто ускользать из поля зрения. Изучение языка предполагает развитие нескольких навыков. Таких как: разговорная практика, чтение, понимание речи на слух, изучение слов и т.д. Если не запланировать и не выделить каждому из аспектов определенное количество времени, то неизбежен перекос и серьёзный результат достигнут не будет.

 

5. А можно просто делать и всё?

nositel anglijskogo yazyka vs rus usa

Человеку свойственно отводить определённоевремя на достижение конкретного результата. Если за отведенный период он не достигнут, то энтузиазм пропадает и человек, к сожалению, забрасывает затею, убеждая себя: «Это не мое».

Надо понимать, что любое серьёзное дело, в том числе изучение иностранного языка, требует определённых волевых усилий, системного подхода и терпения. Поначалу, это инвестиционный проект и остаётся им, пока не начнёт приносить наслаждение результатом. Реальное удовольствие мы получаем, когда иностранный язык перестает быть целью и становится средством (для общения, путешествий, бизнеса и т.д.) и человеку уже не надо силой воли заставлять его изучать. Он просто кайфует, пользуясь языком для достижения других своих целей.

 

6. У желания есть тысяча возможностей. У нежелания есть тысяча причин.

Мотивационная составляющая в изучении иностранного языка – это стремление быть лучше, испытать новые эмоции, получить возможности.

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 006

- Как я буду себя чувствовать, когда заговорю на другом языке?

- Каково это - понимать людей другой культуры?

- Иностранцы - такие же как мы или совсем другие?

- Как они мыслят, что чувствуют, какие у них ценности?

- Овладев иностранным языком, я стану особенным!

 

Эти и множество других мыслей возникает в уме человека. Именно они побуждают его овладевать новыми навыками и делать что-то необычное, чего раньше никогда не делал.

 

Конечно, каждый пользуется своими концептами, побуждающими к действию. «У других получается, а я что, хуже?» Или «кто идет, тот дойдёт», «дорогу осилит идущий» и т.д. Есть много различных психологических уловок, которые поддерживают человека в минуты сомнений и побуждают его продолжить заниматься тем, в чём он хочет преуспеть.

 

Кто-то скажет: «Но ведь может быть так, что человек хорош в чём-то, но не очень разбирается в чём-то другом. Например, у него склонность к гуманитарным наукам и постоянные проблемы с точными, или наоборот». Да, такое часто случается и это естественно, так как в случае с гуманитариями и технарями активнее работает либо правое, либо левое полушария мозга. Но мы говорим здесь в принципе об успехе.

 

Когда человек чего-то искренне желает, но постоянно терпит фиаско на пути к достижению цели, это говорит о том, что где-то происходит сбой. Проблема либо в самом желании, либо в инструментарии. Под инструментами я понимаю различные техники, методы и схемы, помогающие человеку быстро овладеть желаемыми навыками.

 

Например, для того, чтобы выучить много иностранных слов, можно применять карточки для запоминания, которые существенно облегчают эту задачу. Или, чтобы научиться говорить без акцента, можно записывать себя на диктофон и сравнивать своё произношение с речью носителя языка.

 

Успех всегда достигается балансом между силой желания и инструментарием. Чем больше желание, тем меньше требуется инструментов. Если человека охватывает одержимое желание, то он двигается к своей цели активно и упорно, ошибки и препятствия не останавливают его, а дают опыт и еще больше энергии.

 

Я знаю много примеров, когда люди, увлеченные целью овладеть английским языком, жадно «бросались на амбразуру» и достигали желаемого. Их не смущало незнание современных методик, хитрых техник и отсутствие суперпедагогов. Эти люди просто горели желанием говорить на новом языке, и оно мотивировало их действовать. А уже по пути появлялись возможности - нужная литература, эксперты, готовые помочь, - все необходимое, чтобы справиться с поставленной задачей.

 

К сожалению, не так просто обрести такое сильное желание, которое полностью овладевает сознанием и заставляет человека думать только об изучении английского языка. Чаще случается так, что человек готов активно действовать лишь в течение ограниченного периода времени. И если за этот период его возможности позволят изучить язык до уровня, достаточного для комфортного использования в реальности, то достижение перейдёт в его «копилку успеха». Если же этого не случится - человек всё бросит с убеждением «это не для меня».

 

На этапе сомнений нужно подключить инструментарий и способность работать с информацией. Люди, которые умеют быстро заучивать материал, гораздо быстрее начинают использовать новые знания. И им уже не требуется заставлять себя. Из списка «обязан» процесс познания переходит в реестр «нравится». На этом этапе владение языком становится частью жизни изучающего и источником удовольствия и наслаждения. Он общается с людьми, которые ему интересны, читает книги на английском, смотрит фильмы и получает большое удовольствие от навыка, который ещё вчера требовал от него стольких психических и умственных усилий!

 

Бывает, встречаю студентов, которые вроде хотят учить язык, но бросают раз за разом. Это как непроходимая стена, в которую они бьются, но не могут преодолеть. «Я начинаю изучать английский уже в 10-й раз и все бросаю» - к сожалению, слышал это неоднократно.

 

Если выстроить иерархию способностей по важности, то самое главное - это желание! Человек, одержимый желанием выучить язык, учит его день и ночь. Зачастую, он делает это непрофессионально, с нарушением всех правил, но, в конце концов, достигает успеха. Он начинает говорить на английском.

 

Переведя его из качества «цели» в плоскость «средства», человек использует язык для своих нужд и никогда больше не забывает. Поддерживает уровень владения, улучшает наработанные навыки говорения, понимания, чтения и письма.

 

Это те люди, которые имея успешный опыт на других поприщах, копируют все свои техники достижения целей в новом направлении деятельности. И они осваивают новый навык с гораздо меньшими усилиями.

 

7. Когда ничего не получается

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 007

Что же делать, если совсем ничего не получается? Всё валится из рук и прогресс совсем не виден? Если разумом вы понимаете, что вам нужно, но нет желания сделать даже первый шаг?

 

Прежде всего, начните работать над своими личностными качествами. Посмотрите, как у вас идут дела на других фронтах, как вы доводите до конца начатое. Возможно, для достижения чего-то глобального, необходимо начать с малого. Самым простым первым шагом станет создание плана.

 

Если ваша цель - выучить английский, то распишите на каких его аспектах вы хотите сосредоточиться в первую очередь. Например, возьмите для начала просто изучение слов. Как бы это занятие ни критиковалось, оно является задачей номер один для любого изучающего новый язык. Правила и грамматические конструкции изучаются относительно быстро, а новые слова вы будете учить всю жизнь.

 

Добившись стабильности в изучении слов, фиксируя свой успех в цифрах, вы сможете двигаться дальше. Например: «Прошло 3 месяца с первого дня изучения английского языка. В первый месяц я выучил 100 слов, во второй 120, а в третий 150. Итого 370 слов». Это неплохая динамика учитывая, что в перспективе, за год количество выученных слов перевалит далеко за 1000, а этого более чем достаточно, для того, чтобы общаться на бытовые темы.

Постепенно вы вносите в ваш план новые задачи и исполняете их. Например, чтение текстов, пересказ текстов и т.д. Выучить 10 слов в день - не является непосильной задачей, а если это будут 100 дней? Результат будет весьма внушительным!

 

8. Что делать, если нет сил или желания даже начинать?

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 01

Если вы в самом начале пути, для вас у меня есть интересная техника: «Иметь желание иметь желание». Она хорошо работает у тех, кто на уровне разума осознает важность владения определенными навыками, но стопорится на создании намерения двигаться в направлении цели. «Иметь желание иметь желание» предполагает подробную визуализацию прекрасных перспектив обладания тем или иным навыком.

Создайте в мышлении образ: «Как же здорово я буду себя чувствовать, если выучу английский и найду друзей из англоговорящих стран! Мы будем созваниваться и переписываться с ними. Я узнаю, о чем они думают, чем интересуются, увлекаются. Я смогу свободно изъясняться в любой стране, передо мной откроются потрясающие возможности!»

 

Необходимо регулярно думать в этом направлении, не забывая качественно проживать положительные эмоции. Будто вы уже знаете английский на высоком уровне и активно им пользуетесь.

 

9. А теперь о неудачниках

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 04

Пару слов о неудачниках. У этих ребят никогда нет никакого плана. При этом они всегда уверяют, что план у них есть, он в голове и они четко помнят, что и когда им надо делать. Неудачники хватаются за многое, но ничего не доводят до конца. Они неспособны аккумулировать чужой опыт, прислушиваться к мудрым советам, поскольку считают, что знают всё обо всем лучше всех.

 

На вопрос: «Прошел месяц, что конкретно, в цифровом выражении, ты сделал?» - вы не услышите ничего конкретного. Концепции «числового выражения» они боятся, как огня, так как она четко являет их бездействие и тотальную лень.

 

Обычно в их комнатах полный бардак, который они называют «творческим беспорядком». Прикрываясь тем же «творчеством», они обожают праздность, а также очень любят рассказывать какие они «непризнанные гении». Жаловаться на жизнь, правительство, внешние обстоятельства, окружающих и жестокую судьбу, которая не снабдила их соответствующими наградами и общественным признанием – их любимое занятие.

 

Они всегда недовольны тем, что имеют и сосредоточены на том, чего у них нет. Концепция благодарности отсутствует в их сознании, концепция мне все должны правит их балом. Неудачники полны страхов, живут в вечной «жертве» и больше вдохновляются чужими неудачами, чем собственными успехами.

 

Искренне верю, что среди моих читателей нет ни одного представителя общества лузеров.

 

10. Куда приводят правильные навыки и качества характера

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 010

А теперь я расскажу вам несколько мотивирующих историй интересных людей, которых связывает большое желание жить в той реальности, которую они хотят сами.

 

Освоение и постоянная прокачка желаемых навыков, систематическая работа над своими лучшими качествами, неизменно приводят к успеху. Применяя повсеместно инструменты, которые снова и снова приводят к ошеломительным результатам, можно добиваться любых целей, в любых сферах и направлениях.

 

И живые примеры людей – это самые яркие иллюстрации прямой взаимосвязи потрясающих результатов от совершаемых действий, веры в успех и степени ответственности за принятые решения.

 

Этот человек рос обычным пареньком. То, что отличало его от сверстников - это страсть к порядку. Было это качество врождённым, или привито родителями - вопрос открытый. Лично я думаю, что это комбинация естественной склонности с правильным воспитанием. С самого детства он раскладывал все свои игрушки по полочкам (упорядочивание), позже, занимался коллекционированием марок, солдатиков и машинок. Каждая машинка или солдатик имели свое место в строю или на полке.

 

Позже, в старших классах, у него проявилась склонность к точным наукам. Задействование своего другого таланта - сильной моторной памяти, позволило ему быстро запоминать и усваивать множество формул. Однажды он понял, что для того, чтобы запомнить много сложной информации, ее нужно переписывать ручкой на лист бумаги. Интуитивно он пришел к этому решению или его кто-то надоумил - не важно. Он писал и переписывал ручкой десятки страниц, выводя и запоминая формулы по физике и математике. В результате чего, мог легко воспроизводить их устно и письменно. Было видно, что ему нравится этот процесс, он чувствует себя неким сотворцом Pэлея-Джинса, повторно выводя его, гениальную для своего времени, формулу.

 

Одновременно с этим, он увлекся изучением английского языка. Я был удивлен, насколько схожи были методы (инструменты) в достижении его уже новой цели. В ход пошли карточки для запоминания, которые очень ему помогали. Все книжные полки у него в комнате были завалены карточками, а навык переписывания помогал заучивать длинные тексты и диалоги. Посещение музыкальной школы помогло ему развить слух и начать обращать внимание на произношение и успешно копировать услышанное.

 

Прошло время, закончив физико-технический факультет, он решил стать программистом. На освоение новой для него профессии много времени не потребовалось. Чтобы овладеть новым предметом, он погружался в него с головой и достигал значительных успехов. Ему помогали те же самые методы работы с информацией - переписывание, систематизация, сопоставление.

 

Желание, упорство и действия в достижении результата позволили ему через год сдать международные тесты (по MSCE), освоить 3 основных языка программирования и получить должность программиста в международной компании. Через пару лет его успехи были замечены, и герой этой истории был переведен в американский офис компании во Флориде.

 

Чуть позже, в США он получил еще одно высшее образование и специальность «проект-менеджер» и по сей день успешно работает во всем известной компании Google. Системность, освоенный и прокаченный навык программирования позволили ему успешно справляться с любыми поставленными задачами.

 

А в 48 этот человек принял решение научиться управлять самолетом. На критику приятелей: «Ты уже стар для таких вещей!» он всегда отвечал: «Я как-то этого не замечаю, мне 18 лет плюс 30 лет опыта». Спустя год усиленных тренировок, изучения огромных объемов информации и правил, освоения узкого технического языка пилотов, который существенно отличается от обычного английского, он получил права летчика. Со слов очевидцев, он справился с поставленной задачей лучше и быстрее ребят вдвое моложе.

 

Помните, имея большое желание, неустанно развивая свои правильные качества и привычки, пользуясь проверенными инструментами, человек может справиться с любой задачей.

 

11. И лишний вес не проблема

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 03

Другой пример. Одна знакомая дама, очень успешная в бизнесе, столкнулась с проблемой лишнего веса. Являясь счастливой обладательницей математического и аналитического склада ума, она решила применить свои проверенные схемы на новом поприще – в нутрициологии.

 

Весь свой рацион она тщательно пересчитала в килокалориях, рассчитала суточную норму и подробно расписала план питания. Работа была проведена серьезная! Прогрессы и поражения четко фиксировались в таблицах в цифровом выражении. Уход лишнего веса отображался в аналитических отчетах, результаты имели цифровое выражение.

 

Нестандартное, гибкое мышление, всегда помогавшее найти лучшие решения для бизнеса, позволило ей подобрать наиболее эффективный план питания и результат не заставил себя ждать. Цель была достигнута довольно быстро, благодаря отсутствию сомнений в подходе, нацеленности на результат, четкому плану и системности.

 

Используйте инструменты, которые уже приводили вас к успеху, ориентируйтесь на свои победы, развивайте мышление успешного человека.

 

12. Бодибилдер

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 05

В Таиланде, где мы отдыхали семьей, нам довелось познакомиться с одним атлетом, который постоянно говорил о необходимости здорового питания и пользе тренировок. Он повел нас на площадку показать важные упражнения для спины. Сделав свой комплекс упражнений, он уткнулся в телефон. «Может он пишет кому-то смску» - подумал я. Но он сказал: «Подождите минутку, надо зафиксировать результат». Я поинтересовался, как он это делает и удивился сложности и многоуровневости таблиц Googlesheets, куда он вписывал все свои нагрузки, количество подходов, группы мышц и т.д.

 

Я спросил, зачем он это делает, нельзя ли просто заниматься время от времени? Он ответил мне, что нацелен на результат и без такой отчётности, еженедельных взвешиваний и замеров объёма мышц, его не достичь. «О, снова этот подход – четкий план и фиксация результата» - подумал я. Затем он сказал, что все его друзья делают то же самое. Подобный учет идет не только по нагрузке, но и по питанию с высчитыванием килокалорий, белков, жиров и углеводов.

 

13. Системность у детей

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 013

Гуляя на детской площадке во дворе, мой сын подружился с 7-летней девочкой. Меня удивила её потрясающая эрудиция. Ребенок свободно рассуждал на различные темы, давал свою оценку и делился мнением. Мы узнали, что она умеет кататься на скейте, роликах, коньках, плавает, садится на шпагат, танцует и очень неплохо говорит на английском языке.

 

Мы подружились с её родителями и как-то пришли к ним в гости. Меня заинтересовал их подход в воспитании и методы развития ребенка, потому что их дочка проявляла активный интерес ко всему новому и быстро обучалась. Ребята с удовольствием показали мне одну важную вещь. Это был органайзер, толстый и с виду напоминающий медицинскую карту бывалого пациента. Органайзер принадлежал девочке, в нём было множество структурированных планов и подробных отчётов по их реализации.

 

Я понял, что мудрые родители грамотно направляли своего ребёнка, давая ей возможность овладевать тем или иным интересующим ее навыком. Все результаты фиксировались и вознаграждались. Кроме традиционных подарков на день рождения, новый год и большие праздники, девочку дарами не осыпали. Но, ей всегда давалась возможность заработать желаемое своими собственными усилиями. Исходя из тезиса «Обязанность родителей - это подготовить ребенка ко взрослой жизни», я понял, что эта девочка не растеряется, став взрослой.

 

14. Вывод

kak nakonets vyuchit anglijskij yazyk 014Если у вас что-то не получается, но вы очень хотите этого, начинайте копировать успешных людей из той сферы, в которой вы хотите достичь успеха. Воодушевляйтесь их примерами, слушайте их лекций, изучайте биографии, читайте их книги и статьи.

 

Не ориентируйтесь на чужие планы, разрабатывайте свои собственные, опираясь на свои реальные возможности. Планируйте пошагово ваш путь к успеху и ежедневно давайте себе отчёт в том, насколько вы продвинулись к своей цели в цифровом варианте. Замените слово «учил» на «выучил» - «сегодня я занимался английским 45мин, выучил 7 новых слов, повторил 30 старых, перевел 10 предложений» и т.д.

 

Если у человека есть желание, значит у него есть возможности. Мы не мечтаем о том, чего никогда не сможем достичь. Порой возможности увидеть нелегко, но, если начать прилагать усилия и двигаться в верном направлении, они станут явными.

 

АВТОР

Igor

igor shavkunov s

esse edit

Поиск репетитора