Close the dialog

Задать вопрос

Игры с английскими карточками №1,2,3,4

Игры с английскими карточкамиИгры для запоминания слов. Игра №1

Сейчас мы опишем одну игру играя в которую Вы получите удовольствие и выучите много английских слов. Играть в эту игру могут два, три, четыре и больше человека.

В нашем случае будет 2 участника игры.
Берёте карточки, скажем, неправильные глаголы.

Каждый играющий берёт по одной карточке, произносит её вслух, читает примеры и перевод. Участники предварительно знакомятся с карточками.

Набрав, таким образом, по 3 карточки, первый участник бросает на середину стола одну карточку. Его соперник пытается вспомнить перевод. Если он вспоминает, то карточка идёт ему, если нет, то карточка остаётся у первого участника. Затем ход переходит ко второму участнику.

Разыграв таким образом 6 карточек играющие переходят к следующим 6 и затем к следующим 6. Итак, пока участники не устали. На следующий день можно сыграть в старые карточки, после этого приступить к игре в новые.

Изучая английские слова таким образом, Вы получите удовольствие и выучите много слов, не замечая усталости!

 

 

Как запоминать английские слова. Игра № 2

Как запоминать английские слова Игра № 2   Как запоминать английские слова Игра № 2

За стол садятся несколько человек. Целью игры является изучение слов  ЕГЭ, ОГЭ. Изучающие берут по одному слову и читают его вслух (перевод, синонимы, предложение с использованием этого слова). Находят различные ассоциации и кладут его в центр стола.

Например, слово recognize – распознавать, узнавать, можно разбить на "река" и "гнездо". А потом придумать историю “Я узнал на реке гнездо”. Иногда сложно подыскать английскому слову русские ассоциации, но если Вы будете регулярно пытаться это делать, то эта способность безусловно разовьется. Обсудив, таким образом, по 5 слов на каждого человека (если 3 играющих, то 15 слов), слова тщательно перемешиваются и раздаются каждому игроку.

 

Как запоминать английские слова в играхПервый игрок кладет карточку на стол, другой игрок (по часовой стрелке) пытается это слово перевести. Если он его переводит, то это слово идёт этому игроку, если нет, то переходит к следующему игроку соответственно. После того, как карточка осталась у кого-то из игроков, ход переходит к следующему игроку. Если никто не смог перевести это слово, то оно идет в отдельную стопку. После игры все играющие совместно начинают обсуждать эти сложнозапоминающиеся слова с целью лучшего запоминания.
После проработки первой группы слов, играющие переходят на вторую.

Счёт ведётся на бумаге. В конце игры выигравший получает приз !

запоминание английских слов в игре

Ещё одна игра для детей. Игра №3

Учитель раздает всем одинаковое количество карточек. Это может быть 8 или 10 или 12 карточек. Затем он показывает детям имеющиеся у них карточки и переводит их на русский язык. Каждый из детей повторяет за учителем эти слова.

Повторив, таким образом, все карточки учитель берёт одну карточку и произносит её на английском. Ученики должны понять о какой карточке идёт речь и бросить её на стол. Затем учитель бросает на стол свою карточку и дети проверяют правильность своего выбора по карточке учителя. Если уровень подготовки детей примерно одинаковый, то первому ребенку можно дать чистую карточку как заработанный бал.

Выигрывает тот, кто получает больше балов. Результаты игры фиксируются на отдельном листе. Если в группе уровень подготовки детей разный, то можно просто играть в эту игру без премиальных карточек. В этом случае проигрыш не будет чувствоваться так болезненно.

английский для детей простоСледующий этап игры это когда учитель меняет язык. Он произносит слова уже не на английском, а на русском. Ученики должны сначала произнести это слово на английском, то есть перевести его, а потом бросить на стол соответствующую карточку. Эта игра немного сложнее так как здесь мы не просто узнаем слово (пассивный словарный запас), а еще и вспоминаем его произношение (активный словарный запас).
По мере изучения детьми языка можно использовать не только слова, но и фразы по темам.

Игровой принцип делает обучение веселым. Азарт добавляет эмоций и делает память активной.

 

 

Учись выражать эмоции на английском. Игра №4

 В этой игре дети садятся в круг или за стол. Учитель выбирает какую-то тему, например, выражение эмоций радости. Он бросает карточки на стол, где написаны эти слова. Например it’s wonderful - это замечательно, it’s beautiful - это прекрасно, it’s amazing – удивительно и т.д. Учитель разъясняет ученикам отличие этих слов, приводит примеры. Затем дети вытягивают фишки с номерками, которые указывают на очерёдность “выступлений”.

Ребёнок вытащивший первый номер смотрит на ребенка получившего номер второй или на всю группу и пытается вспомнить всё, что он запомнил. За каждое предложение он получает бал. Затем идет второй номер, затем третий и т.д.  

Английский для дошкольников

В самом выгодном положении находится последний номер. Он имеет возможность прослушать всех участников игры.

Результаты фиксируются на листе бумаги. Следуя общим правилам запоминания слов на английском, следующую игру необходимо начинать с повторения первой. Повторять игру желательно до тех пор, пока каждый ребёнок не выучит все слова и предложения, записанные на карточках по предложенной теме.

 

 

120 карточек неправильных глаголов 1A (eng-rus)

Ассоциативный порядок

0/120 слов

 

120 карточек еправильных глаголов 1A (rus-eng)

Ассоциативный порядок

0/120 слов

 

120 карточек неправильных глаголов 1B (eng-rus)

По частоте использования

0/120 слов

 

120 карточек неправильных глаголов 1B (rus-eng)

По частоте использования

0/120 слов

 

Анонс статей